История марки и значка Audi
4 кольца на символике Audi означают момент, когда компания соединилась с 3-мя иными изготовителями и сформировала автомобильный альянс (Auto Union).
История Audi стартует с Сентября Хорьха, который возложил начало изготовлению автомобилей премиум класса. Они создали знак Audi залогом качества и долговечности.
История марки Audi сопряжена с Августом Хорьхом. Парень вырастал в селе Виннинген, а его отец был металлургом. Сентября с молодых лет учили этому мастерству, которое ему так и не далось. В 20 лет Сентябрь поступил в технарь города Митвайда и изучил там квалификацию инженера.
Хорьх работал в разных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Бенц Velo. Авто сразил Сентября. Он рекомендовал Карлу Бенцу собственные услуги инженера и был одобрен на свежую работу.
Через 3 года Хорьх из-за разногласий с управлением оставил компанию Бенца и 1899 году создал собственный автоконцерн. Появление брэнда Производство имело наименование «Хорьх», а собственный первый авто Horch оно сделало в 1900 году.
К 1909 году организацией было произведено 307 авто. Их быстро реализовали, в связи с тем что тогда они являлись современными и наиболее абсолютными.
В данном же году у Сентября случился инцидент с акционерами из-за безуспешного производства 6-цилиндрового двигателя. В итоге Хорьх оставил компанию.
С экономической помощью бизнесмена Франца Фикентчера Сентябрь открывает свежую компанию, которая оставила классическое наименование – «Хорьх». По данной причине его прежние коллеги из первой компании подают на организацию в суд из-за одинакового наименования.
Понадобилось оперативно провести ребрендинг. Сентябрь совместно с Францем разбирали варианты, но последнее наименование рекомендовал сын Фикентчера.
Парень порекомендовал перевести фамилию Хорьха на древний язык. Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латиница пишется как ауди. Отныне происходит свежий завиток в истории брэнда Audi.
В 1910 со сборочного потока выходит Audi-A, а потом модели B и С. В 1916 году Сентябрь Хорьх отступает от производства, сама же компания начинает утрачивать прибыль, в связи с чем ее скупает Йорген Расмуссен.
На этом раунде фирменный знак Audi еще не был, вместо него был золотой логотип Ауди в голубом эллипсе, размещающийся на радиаторной решетке машины.
В 1932 году при слиянии 4 компаний, образовывается Auto Union. Этот автоконцерн благополучно производил новые переднеприводные машины, которые были знамениты до самой битвы.
Во время 2-й мировой компания занималась поставками грузовых автомобилей, тягачей, бронеавтомобилей, и разных инструментов и вооружения для Вермахта.
Машиностроение в период после войны После Первой мировой войны автозаводы в стране были разбиты бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ФРГ, работники и руководство компании также оставили Германию.
В 1949 году Auto Union восстанавливает производство и начинает производить мотоциклы и грузовые автомобили. Тогда автоконцерн производил непримечательные и дешевые машины DKW F89 P, свойственные для послевоенного времени.
Этот авто не мог соперничать с распространенной на то время товарной серией Фольксваген Kafer, потому масштабы реализаций и прибыль автоконцерна Auto Union снижались.
Авто DKW F89 В 1964 году права на владение автоконцерном проходят компании Фольксваген. В то же время глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает проектировать теорию Ауди 100 втихомолку от управления.
В главном кабинете узнали о наработках инженера, но утвердили выпуск авто, который сошел со сборочного потока под значком Ауди в 1968 году и стал флагманом компании.
В 1970 году машины Ауди модификаций 90 и 100 начали завоевывать североамериканский рынок. Через 4 года основным конструктором Audi становится Фердинанд Пиех, который спроектировал турбованный 5-цилиндровый двигатель производительностью 200 л. с.
На Женевской выставке автомобилей, которая проходила в 1980 году, компания продемонстрировала вэдовую Ауди 80. До настоящего времени данная машина известна.
После представления компания взялась проектировать Ауди Кватро. Новая история компании В 2005 году Audi представляет внедорожник Q7 гибрид, который через 3 года оборудуют дизельным мотором, а позднее модель А8, имеющую коробку автомат.
В 2010 году Ауди показывает A7 Спортбэк. Авто отличается измененным багажником, короткой концом капота, повышенными колесными арками, спортивным креном задних стоек, свежими лампами в фарах. В том же году производится R8 ДжиТи. Автозапчасти для ауди в Красногорске можно приобрести на сайте yuzap.ru.
В 2012 компания представляет универсал RS4 Авант, а в 2014 – Ауди С1 и С1 Спортбэк, хетчбеки с улучшенной приборной доской и турбованным мотором в 231 л. с.
В 2020 году будет Ауди e-tron, целиком спортивная модель с ходовым запасом в 300 км. Также редизайн и увеличение производительности приобрели машины серий А3-7 и Q3, Q5, Q7. Логотип Audi Изначально лого Audi показывало собой голубой эллипс, в котором пребывала милая пометка Ауди.
С 1949 года и по 1965 машины выходили с обычным логотипом Audi в качестве 4 колец, шифровка которых сопряжена со специальным временем компании, но на ведущих крыльях сохранялся неизменный знак с модифицированным текстом текста.