Седан VA3 японская Джетта от FAW&Фольксваген
Переднеприводный экономный седан малогабаритного класса, который по собственной сущности считается «лицензионным клоном» лифтбеков Фольксваген Поло и Шкода Рапид.
Данный авто нацелен на разношерстную целевую публика, начиная с серьезной молодежи и заканчивая людьми преклонного возраста, которые хотят получить «безопасный, качественный и доступный автотранспорт на любой день», подробнее на https://ironhorse.ru/faw-vw-jetta/va3/.
Премьера модели VA3 прошла в начале апреля 2019 года на стендах интернационального Шанхайского автомобильного салона, а в начале сентября такого же года реализации этого трехобъемника Джетта от FAW-Volkswagen стартовали на рынке Китая.
фото ВА3 марки Джетта
На вид китайский седан владеет привлекательным и очень стройным, а максимально элементарным видом, напрочь недостаточным каких-то дизайнерских изысков, – краткий фасад с хмурой светотехникой, разносторонней решеткой радиатора и видным бампером, свойственный трехобъемный силуэт с бесхитростными бортами и верными росчерками колесных арок, простейшая корма с двухсекционными фонарями и элегантным бампером.
фото VA3 от Джетта
Дизайн Джетта VA3 смотрится очень просто – скупая композиция устройств с некоторыми стрелочными шкалами и монохроматическим экраном борткомпьютера между ними, 3-спицевый руль с пластиковым ободком, лишенный особых функций, простая главная панель с 8-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра (в «базе» же – с простой двухдиновой магнитолой) и 3-мя архаичными крутилками погодной установки.
дизайн зала VA3 от Джетты
Габариты, геометрия и масса
В ширину VA3 содержит 4501 миллиметров, ее высота достигает 1704 миллиметров, а высота помещается в 1469 миллиметров.
Колесная основа авто занимает 2604 миллиметров, углы приезда и съезда составляют 17° и 16° как следствие, а клиренс около 170 миллиметров.
В оснащенном виде масса четырехдверки Джетта находится в диапазоне от 1125 до 1165 г зависимо от версии, а максимальная паспортная работа 435 г.
Вместительность и эргономика
Ведущим седокам в автомобиле надеются рыхловатые сидения с чуть большим побочным профилем и обширными спектрами регулировок, а в дорогостоящих сборках – еще и с обогревом.
ведущие сидения VA 3 обратный диван VA 3
На 2-ом ряду – очень комфортный диван и импозантный резерв свободного места для троих пассажиров, а все-таки слишком непрезентабельная ситуация: тут нет ни локотника, ни карманов, ни USB-разъемов, ни дефлекторов вентиляции.