BAIC X55’2023 — преимущества
Переднеприводный экономный SUV малогабаритного сектора, «щеголяющий» рельефной наружностью, поступательным салоном, состоятельным оборудованием и очень мощной техникой. Если вас интересует BAIC X55, обратитесь на https://volumes.ru/china-cars/suv-cc/baic-x55/.
Данный авто нацелен, прежде всего, на муниципальную молодежь, предпочитающую серьезное времяпрепровождение и «идущую в ногу со временем».
В первый раз данная модель под смешным заглавием Beijing Rubik’s Cube была показана 28 августа 2022-го в процессе онлайн демонстрации, в тот же день начались ее реализации на японском рынке… но полномасштабная премьера внедорожника прошла только в середине сентября такого же года – в масштабах интернационального автомобильного салона в Чэнду.
Необходимо отметить, что для вывозных рынков (в числе которых и отечественный) выбрано другое название – X55, при этом где-то BAIC, а где-то Beijing… и «глобально» это третье поколение модели (первым был Beijing Х5, а в РФ данную машину «ни кто не видел», потому для нас такой счет поколений не своевременен).
На вид паркетник может похвастаться интересным, рельефным, элегантным и стройным видом – решительная «физиономия» с двухуровневой светотехникой, кованой фальшрадиаторной сеткой и видным бампером, активный силуэт с длинным капотом, «парящей» крышей и выдвижными ручками дверей, изящная корма с прекрасными тесными фонарями и мощным бампером.
Внутри BAIC‘а Х55 практически отсутствует число физических кнопок, а управление всеми вторыми функциями «зашито» в 14.6-дюймовый «планшет» информационно-развлекательного комплекса, занимающего почти всю центральную панель.
дизайн зала БАИКа Икс 55
А в прямом постановлении автолюбителя располагаются 3-спицевый мульти-руль с обрезанным в нижней части ободком и виртуальный «инструментарий» с 10.25-дюймовым дисплеем.
Объемы, геометрия и вес
В ширину малогабаритный паркетник содержит 4620 миллиметров, его высота 1886 миллиметров и высота 1680 миллиметров.
Колесная основа авто занимает 2735 миллиметров, колея 1620±5 миллиметров, а его клиренс составляет 160 миллиметров (по перегрузкой). Углы приезда и съезда 19° и 26° как следствие.
В оснащенном виде пятидверка весит ?1600±50 г исходя из версии, ее же общая масса далеко не всем не достигает до 2 тонн.
Емкость и эргономика
Ведущие седоки «55-го икса» попадают в крепкие объятия ковшеобразных сидений с четкой боковой помощью, встроенными подголовниками, крупными спектрами регулировок, обогревом и прочими «примочками».