Cadillac представил новое поколение кроссовера SRX

Компания Cadillac распространила официальную информацию о кроссовере SRX нового поколения, мировой дебют которого состоится через несколько дней на автосалоне в Детройте. Новый SRX отличается от своего предшественника дизайном кузова — автомобиль выглядит более «подтянуто» и агрессивно, и во многом напоминает концепт-кар Provoq, который демонстрировался на протяжении всего 2008 года на ключевых автомобильных выставках по всему миру.

Кроссовер Cadillac построен на новой версии «джи-эмовской» платормы Theta с использованием отдельных узлов легковой платформы Epsilon II — она лежит в основе моделей Saab 9-3 и Opel Insignia. Система полного привода у SRX почти полностью повторяет трансмиссию Saab 9-3 Turbo X: это муфта Haldex четвертого поколения с активным задним дифференциалом, который может перебрасывать до 100 процентов тяги на то колесо (заднее) которое имеет лучше сцепление с покрытием.

Кроме того, SRX нового поколения будет оснащаться адаптивными амортизаторами, которые могут менять свою жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия, активными фарами головного света (как на Opel Insignia) и одним из двух новых бензиновых моторов V6 на выбор. Первый — трехлитровая «шестерка» мощностью 260 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Этот «уменьшенная» копия 3,6-литрового агрегата, которым комплектуется Cadillac CTS. Второй мотор позаимствован у Saab 9-3 и Opel Insignia — это 2,8 литровая «шестерка» с турбонаддувом, которая развивает 300 лошадиных сил (400 Нм).

Коробки передач — только шестиступенчатые «автоматы». Базовый трехлитровый мотор будет комплектоваться КПП GM Hydra-Matic, а 2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin.

В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 235/65, а в качестве опции будут доступны 20-дюймовые диски с покрышками 235/55.


Оставить комментарий